Покупка первого автомобиля после получения прав

Автошкола Москвы АвтоМотоКлуб специализируется на подготовке водителей с 1993 года.

Главная > Список статей > Покупка первого автомобиля после получения прав


Покупка первого автомобиля после получения прав

Вот и сданы все экзамены, получено долгожданное водительское удостоверение, тревоги и волнения остались позади, и выпускники автошколы начинают задумываться о покупке своего первого автомобиля после получения прав.
pervavto.jpg
В связи с этим возникает масса вопросов. Какой автомобиль предпочесть: новый или подержанный, «автомат» или «механику», отечественный или иномарку, дизельный или работающий на бензине; к какому типу кузова лучше присмотреться и какой марке и модели отдать предпочтение. Наша автошкола в Москве постарается дать Вам несколько советов.
Конечно же, покупка первого личного автомобиля – дело очень ответственное. Автомобиль должен нравиться владельцу, быть комфортным, удобным, и тогда можно будет говорить о том, что человек получает удовольствие от вождения. Конечно же, для многих решающим фактором при выборе авто будет являться его стоимость, ведь финансовые возможности у всех разные. Некоторые предпочитают расплачиваться наличными за покупку сразу, а кто-то берет кредит. 
Многие автошколы Москвы сотрудничают с банками, автосалонами и предлагают выпускникам разнообразные партнерские программы, льготную систему кредитования при покупке той или иной модели авто.
С одной стороны, приятно получить новый автомобиль, прямо с конвейера, с гарантийным обслуживанием, на котором никто до тебя не ездил. Новые автомобили даже пахнут особенно. Можно оплачивать покупку постепенно и пользоваться личным транспортом; в случае поломки отремонтировать машину по гарантии. Все новые автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат страхованию по системе КАСКО, поэтому можно будет исправить без особой волокиты любые мелкие повреждения (что актуально для тех, кто плохо отработал в автошколе навыки парковки!) Вместе с тем, надо отметить, что есть и ряд отрицательных моментов при покупке машины в кредит. В любом случае приходится переплачивать. К тому моменту, как покупатель погасит кредит, автомобиль может сильно упасть в цене, и продавать его будет невыгодно. К тому же, если авто захочется сменить, то нужно быть готовым к тому, что это получится не так быстро. Новый автомобиль какое-то время необходимо «обкатать» в щадящем режиме, чтобы детали «притерлись» друг к другу, поэтому на первых порах придется ограничивать скорость передвижения и следить за оборотами двигателя.
Людям, которые не хотят связывать себя долговыми обязательствами, а по финансовым причинам не имеют возможности приобрести новый автомобиль, приходится делать выбор из подержанных автомобилей, которые предлагают автосалоны или частные продавцы. Здесь нужно быть очень внимательным. Лучше всего, если человек с опытом сможет с Вами поездить и посмотреть машину перед покупкой, оценить техническое состояние автомобиля, состояние кузова, посмотреть авто на предмет повреждений в авариях. Главный «плюс» покупки автомобиля с пробегом – его стоимость. Она будет намного ниже (в зависимости от возраста и технического состояния). За относительно небольшую сумму можно приобрести «конфетку», которая будет радовать не один год и не подведет владельца. Неопытному же покупателю могут продать «убитую» машину, ремонт которой может вылиться в стоимость еще одной такой машины. Ведь автовладельцы все разные: кто-то следит за автомобилем и планово проводит мелкий ремонт, а кто-то ездит до последнего, пока авто разваливаться не начнет, а   потом продает и покупает что-то новенькое. 
 Помимо технических характеристик, внешнего вида, следует обращать   внимание на ходовые качества автомобиля, его удобство. Если Вы   решились  на покупку нового авто, обязательно запишитесь на тест-драйв.   При покупке подержанной машины нужно хотя бы посидеть на водительском   месте и прокатиться в качестве пассажира. Зачастую бывает так, что вроде   все хорошо с технической точки зрения, но человек все равно чувствует   себя в том или ином конкретном автомобиле неуютно. В этом случае лучше   довериться своей интуиции. Как говорят опытные автомобилисты, автомобиль тоже может быть «счастливым» и «несчастливым», нести определенную энергетику, из-за чего в машине может быть уютно и неуютно. Так как в современном мире жителям крупных мегаполисов приходится долгое время проводить в пробках в салоне автомобиля, то лучше поискать «свою машину».
Бытует мнение, что новичкам лучше начинать с «отечественного автопрома», а потом уже приобретать что-то поинтересней. Вместе с тем, если сравнивать по цене, то приобретение новых моделей отечественных автомобилей в хорошей комплектации не всегда будет оправдано в сравнении с бюджетными иномарками. Соотношение цена-качество все-таки подводит наше автомобилестроение…
Стоит отметить, что обучение вождению в большинстве автошкол сейчас проходит на иномарках бюджетного уровня, поэтому и выбрать в качестве первого автомобиля логичней будет нечто подобное, дабы легче было привыкнуть к собственному автомобилю. Что касается марки авто – тут только личные предпочтения и финансовые возможности.
При выборе типа кузова автомобиля желательно отдать предпочтение «седану» или «хэтчбеку». Дело в том, что, если выбрать «универсал» или большой внедорожник, то могут возникнуть сложности в процессе привыкания к габаритам. С «малолитражками» тоже нужно быть осторожными, ведь они требуют определенных навыков управления, могут «заглохнуть» в самый неподходящий момент. Не стоит новичкам брать слишком мощный скоростной автомобиль. Скорость «затягивает», а силы свои можно и не рассчитать. «Резвых лошадей» лучше приберечь на потом, когда опыта вождения автомобиля будет побольше.
Что касается «автомата» или «механики», то тут нельзя дать однозначных советов. Тем, кто проходил обучение на права и сдавал экзамены на авто с механической трансмиссией, впоследствии предстоит выбор между «механикой» и «автоматом». А вот те, кто изначально сдавали на автоматической коробке передач, получают «права» с ограничением и могут управлять только «автоматом». При выборе трансмиссии первого автомобиля стоит взвесить все «за» и «против», учесть, где, кем, как часто и в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Планируете ли Вы в дальнейшем ездить только на АКПП, или понадобится «пересаживаться» на МКПП. Стоит отметить одно, что водить «автомат» после «механики» намного проще, а если наоборот, то приходится практически учиться заново.
Надо сказать, что инструктора по вождению автошколы «Автомотоклуб» могут заниматься с выпускниками даже после получения водительского удостоверения и помочь освоить приобретенный автомобиль. Также могут проводить занятия по вождению как на АКПП, так и на МКПП.
вверх